Бмв х1 глючит средний расход. Первое поколение BMW X1 (E84). Отзывы водителей о расходе БМВ Х1

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ Х1:
BMW X1

  • Современный автомобильный парк каждый день полниться новыми моделями, но для нас обычных людей, которые считаю почти каждую копейку в кармане это не сильно радостная новость. Я решил себе купить новую машину, но в итоге нашёл много вариантов только с большим расходом топлива. На деле хочется купить себе автомобиль, который был бы не только мощным и красивым, но и с приемлемым потреблением бензина. К счастью есть и такие модели. Недавно себе купил BMW X1, долго присматривался именно к этому варианту немецкого автопрома и решил рискнуть. В итоге получил всё-таки красивый автомобиль с мощным двигателем и отличной широкой комплектацией, но больше всего мне понравился именно низкий расход топлива, как в городе, так и за его пределами. В городе на сотню километров машина тратит около 10 литром, а это учитывая пробки. Когда смотришь на машину, трудно сказать что это действительно реальные данные, но я всё проверил на практике. За пределами города, показатели ещё лучше, так как автомобиль тратит на сотню километров около 7 литром. В среднем показателе машина тратит около 8-10 литром. Разница, как всегда, зависит от качества трассы или погоды, на улице. Если брать, в общем, я бы советовал этот автомобиль всем, кто не хочет тратить лишние деньги на постоянную заправку.
  • Каждый из нас любит собирать деньги на ремонт или путешествие, но сделать это реально не получается почти всегда. Куда уходят деньги? У меня всегда деньги уходили на постоянную заправку автомобиля, при этом я бы не сказал, что машина была бы слишком мощной или спортивной. Проблему решил покупкой новой машины. На автомобильном рынке по рекомендации знакомых прикупил себе БМВ Х1. Автомобиль действительно красивый с внешней стороны, да и техническая сторона приемлема для любителя автомобилей, но реальной положительной стороной считается именно расход топлива. На практике решил, проверил нормы расхода топлива сразу после покупки. В начале для разогрева двигателя отправился кататься по трассе. Дорогая свободная и хорошая, что позволило потратить примерно 7-8 литром на сотню километров. Естественно, что я эти показатели я потом перепроверял и с другими условиями, но сильно увеличения потребления не заметил. В городе расход топлива у автомобиля БМВ Х1 немного больше, и равняется 10-12 литрам. Тут также всё зависит от загруженности трассы. Если пробки то потребление увеличивается, но не сильно. Зимой расход топлива увеличивается на 1 литр от средних показателей потребления 8-10 литром.
  • Немецкие автомобили всегда внушали в меня уважение. Качество и мощность в одном флаконе, поэтому после того как я продал свою развалюху, я решил купить именно автомобиль из этой страны. В итоге я приобрёл себе BMW X1, которая не только оригинально выглядит, но при этом ещё позволяет сэкономить себе несколько денег за счёт низкого расхода топлива. После покупки сразу решил проверить показания в книге по эксплуатации на практике. Получились довольно интересные данные. На трассе автомобиль тратит около 7-8 литром, а вот в городе потребление может увеличиваться и до 12 литром. То есть для городских дорог автомобиль не подходит, точнее не позволяет экономить. Правда, говоря, такой расход топлива у меня получается, только если ездить постоянно в пробках, а они очень сильно влияют на расход топлива. Одна из положительных черт автомобиля это стабильность. Расход топлива почти не меняется при смене погоды или сезонов, а также не зависит от качества дорог. Можно спокойно ездить и быть уверенным, что бензин не закончиться на середине дороги.
  • Когда приобретаешь себе автомобиль, всегда волнуешься за свои деньги. Может себе купить красивую машину, а в итоге она будет, есть очень много топлива, а это для бюджета не самая хорошая новость. Благо когда я себе приобрёл BMW X1, столкнуться с большим расходом топлива не пришлось. На трассе за пределами города, машина тратит около 7 литром топлива, если ездить на постоянной скорости. В городе с пробками потребление может повышаться и до 12 литров, но это больше влияют именно внешние факторы, а не характеристики самой машины. Зимой расход топлива почти не поднимается даже если прогревать автомобиль по часу.

Содержимое

BMW X1 – компактный внедорожник, который выпускается с конца 2009 года в Германии, но сборка проходит как на родине автомобиля, так и на автозаводах Китая, Индии, Мексики, России. Первое поколение хэтчбеков производилось в заднеприводной и полноприводной модификации. После фейслифтинга 2012 года авто изменило облик и пополнилось новыми двигателями. В том же году пройдя тест безопасности, БМВ Х1 показал довольно высокие результаты. В 2015 году стартовал выпуск второго поколения БМВ Х1. Автомобили этого поколения стали переднеприводными, лишь изредка встречаются комплектации с полным приводом. Тест безопасности этого авто показал еще лучшие результаты.

BMW X1

Гамма силовых агрегатов Х1 включает в себя два бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновые: объемом 2.0 л (мощность 150 л.с.), объемом 3.0 л (мощность 258 л.с.). Все дизельные двигатели имеют одинаковый объем – 2.0 л, но различаются по мощности: 150 л.с., 177 и 184 л.с., 204 л.с., 218 л.с. Моторы комплектуются шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач.

Отзывы водителей о расходе БМВ Х1

  • Никита, Киров. У меня БМВ Х1 2014 года выпуска, полный привод, дизельный мотор 2.0, механика. Машина у меня совсем недавно, проехал на ней всего 1500 километров, но успел отметить не очень хорошую шумоизоляцию и неудобную конструкцию кресел. Но расход дизеля вполне приемлемый: в среднем 6-7 литров.
  • Григорий, Пенза. Будучи в командировке в Германии, брал автомобиль на прокат. За все время проехал 5500 километров. Хороший обзор, динамика разгона, но сам двигатель на 143 «лошади» маловат для таких габаритов. Модель 2011 года, 2.0d, АТ. Расход от 5 л на трассе до 9 л в городах.
  • Владимир, Тирасполь. БМВ Х1 я брал в автосалоне. Модель сборки 2012 года, дизельный мотор 2.0 л, 185 лошадиных сил, 4х4, АТ. Очень скоростное и устойчивое авто, на поворотах как влитой. Насчет проходимости: если не лезть в труднодоступные места, то клиренс дает большие возможности. Средний расход топлива – 8 литров.
  • Виктор, Севастополь. Автомобиль покупал для жены, чтобы был с полным приводом, много не «ел», хорошего качества. БМВ Х1 2011 г. приобрели по объявлению, после трехлетней эксплуатации. Состояние его было отличное, внешний вид очень красивый, технические характеристики в порядке. У жены в городе расходует 10 л, если за рулем я – до 12-ти литров. Дизельный мотор 2.0, полный привод, коробка-автомат.
  • Сергей, Ялта. BMW X1 2013 года, 2.0, 184 л.с., АТ. После долгих раздумий и прочтения кучи отзывов купил-таки Х1, и не жалею. Конечно, салон маловат, но семья у меня небольшая, все помещаются. Многие говорят, что багажник маловат, но нам хватает. Зато разгоняется отлично, на поворотах и обгонах чувствует себя очень уверенно. Расход от 6 до 11 литров.
  • Константин, Москва. Автомобиль 2015 года выпуска, 2.0, 195 лошадей, автомат. Удобный, хоть и небольшой салон, много разных ниш и кармашков. Сиденье водителя как раз под меня. Немного напрягает шумоизоляция и салонная резина, буду менять. Расход хороший: 5-10 литров на 100 километров.
  • Филипп, Чебоксары. БМВ Х1 2013 года, 2.0, дизель, 185 л.с. Покупался новым, у официального дилера. Салон небольшого размера, но нам с женой комфортно впереди, а ребенок вполне помещается сзади. Нравится качество освещения, проходимость и разгон. Дизеля уходит в среднем 8 литров.
  • Юрий, Звенигород. У меня машина 2012 года выпуска, 2.0 л, 177 л.с., АТ. Немецкая надежность не подводит, за пять лет эксплуатации я только менял кое-что мелкое, по-настоящему моя «бэшка» ни разу не ломалась. Я любитель погонять, но расход топлива не превышал 10 литров в любых условиях.
  • Илья, Киев. Мой BMW X1 2014 года, брал годовалой, с пробегом 16 тысяч, но считаю себя первым владельцем, настолько авто как новое. Нравится система мультимедиа, всегда все видно. Разгон – это вообще отдельная тема, супер-скоростное авто! При его габаритах и весе, расход дизеля минимальный – 5-9 литров. Отличный автомобиль для города.

Для нового БМВ Х1 2013 модельного года предлагаются три бензиновых и пять дизельных агрегатов, коробка передач в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции возможна установка нового 8-ми ступенчатого автомата (для версий BMW X1 sDrive18i - 6 АКП).

Технические характеристики BMW X1 2013 года, в зависимости от пожелания клиента, могут состоять из оснащения приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией xDrive (не доступна BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition).

Бензиновые двигатели

Модели, характеристики - разгон до 100 км/ч, расход топлива, максимальная скорость:

  • Бензин BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП (6 АКП) разгон до первой «сотни»за 9,7 (10,4) сек, максимальная скорость 202 (200) км/ч, расход топлива от 6,2 литров на трассе до 10,4 (10,9) литров в городе.
  • sDrive20i (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 км/ч за 7,4 (7,7) сек, при максимальной скорости 215 км/ч, расход топлива колеблется от 5,9 (5,3) литра на трассе до 9 (8,8) литров в городе.
  • xDrive20i (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 км/ч за 7,8 (7,9) сек, максимальная скорость 215 км/ч, расход бензина от 6,5 (6,2) литра за городом до 9,7 (9,2) литра в городской толчее.
  • И бензин БМВ Х1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП (8АКП) динамика до 100 км - 6,1(6,5) сек, «максималка» 240 км/ч, при расходе топлива от 6,6 (6,2) литров за городом до 9,9 (9,3) литров в городе.

Дизельные двигатели

  • Дизель BMW X1 sDrive16d (116 л.с.) с 6 МКП разгоняется до заветной «сотни» за 11,5 сек, если получится можно разогнаться до 190 км/ч, расход дизтоплива от 4,5 литров на трассе до 5,7 литров в городе, и это с массой авто 1555 кг.
  • Дизель БМВ Х1 sDrive18d (143 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) спурт до 100 км/ч за 9,6 (9,9)сек при максимальных 202 км/ч, расход топлива в зависимости от режима движения и колеблется от 4,4(4,7) литров до 5,6(5,7) литров солярки.
  • xDrive18d (143 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 кмч за 9,9 (10,1) сек и максимально можно поехать 202 км/ч, расход солярки от 4,8 (5,1) литров до 6,5 (6,1) литров.
  • sDrive20d (184 л.с.) с 6 МКП (8АКП) до первой «сотни» за 7,8 (7,9)сек, максимальная скорость 215(213) км/ч. Средний расход топлива от 4,4(4,7) литров на шоссе до 5,8 (5,6) литров в городе.
  • xDrive20d (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) динамика до 100 кмч за 8,1 сек при максимально достижимых 215(213) км/ч, расход на трассе 4,9 (5,1) литров, в городе потребуется минимум 6,6 (6,1) литров.
  • sDrive20d EfficientDynamics Edition (163 л.с.) с 6 МКП позволить достичь максимально 205 км/ч, а для разгона до первой «сотни» потребуется 8,3 сек.
  • И дизель БМВ Х1 xDrive25d (218 л.с.) с 6 МКП (8АКП) разгон до 100 кмч за 6,8 сек. при максимальной скорости 230 (228)км/ч, расход топлива от 5,0 (5,1) за городом до 7,2 (6,3) литров в городском режиме.

Хочется отметить, что в таблице приведены данные завода производителя, и достичь такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации БМВ Х1 практически не возможно.

Обновленный BMW X1 2013 модельного года построен на платформе легкового универсала BMW 3-серии. Подвеска независимая - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.

Новый БМВ Х1 2013 года демонстрирует на дороге повадки «трёшки» BMW. Кроссовер стабилен на любой скорости, рулевое управление с прекрасной обратной связью, подвеска у нового BMW X1 жесткая и сбитая, на неровностях ощутимо потряхивает, зато на хорошем покрытии автомобиль словно приклеенный «пишет» дуги и с минимальными кренами входит в повороты. Тест-драйв демонстрирует азарт кроссовера, и расход топлива, что логично, будет раза в два выше заявленного производителем. Ведь на X1 постоянно хочется ехать все быстрее и быстрее. Тест-драйв БМВ Х1 2013 на бездорожье … не стоит испытывать судьбу и съезжать на X1 с твердого покрытия. Даже казалось бы безобидный на первый взгляд участок песчаной дороги или раскисшей после дождя грунтовки окажутся для X1 не проходимыми. Стихия нового BMW X1 - городские дороги и скоростные магистрали, здесь сполна владелец почувствует наслаждение от управления своим бимером.

В России цена БМВ X1 2013 года будет озвучена в нояре 2012 года.
Стоимость БМВ X1 xDrive20i составит от 1455 тыс. рублей, а за БМВ X1 xDrive20d попросят от 1524 тыс. рубликов.
Цена на обновленный БМВ X1 2013 года в Украине стартует с 27600 евро за базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП с задним приводом. И поднимается до 40800 евро за начальную комплектацию BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП.


Данные новшества сразу же заинтриговали любопытных покупателей, поэтому в период 2009-2010 года компанией было продано более 100 000 автомобилей. Двигатель данного кроссовера оснащен четырех цилиндрами и имеет задний привод. Но данная классификация была прикрыта в…


В 2009 году немецкая компания под названием "BMW" выпустила компактный кроссовер, который стал очень популярным благодаря своей цене и прочному кузову. Не смотря на то, что разработчики изначально старались "слепить" строгий автомобиль, данный кроссовер округлен, острые углы практически отсутствуют, поэтому автомобиль обтекаемый, что позволяет снять аэродинамическую нагрузку на любой скорости. X1 был основан на универсал своего предшественника под названием X3, который пользовался успехом с самого начала своего производства. Но новый кроссовер подвергся некоторым изменениям и технических характеристиках, во первых изменились габариты, стали более объемными. Подвеска усовершенствована до максимализма, что позволяет автомобилю плотно сцепляться с дорогой, множество рычагов установлено в задней части подвески, что делает езду еще более комфортной независимо от местности. В переднюю же часть подвески были внедрены поворотные кулаки от известной компании "McPherson", так же для комфорта был установлен электрогидравлический руль.
Данные новшества сразу же заинтриговали любопытных покупателей, поэтому в период 2009-2010 года компанией было продано более 100 000 автомобилей. Двигатель данного кроссовера оснащен четырех цилиндрами и имеет задний привод. Но данная классификация была прикрыта в 2010 году. Позже, немецкие разработчики выпустили полную, самую комфортную версию X1, которая имела полный привод и шести цилиндровый двигатель, который оснащен турбонадувом. Но мощность двигателя составляла всего лишь 258 лошадиных сил, поэтому производители посчитали нужным создать обновленную, более мощную версию своего компактного кроссовера. И вот уже на рубеже 2011 года немецкие разработчики выпустили xDrive18d и sDrive18d, которые были оснащены 4-ых цилиндрами. Так же было предусмотрено две версии, одна из них имела полный привод, а другая задний. Все серии данного автомобиля имеют 4 цилиндра, лишь один из них обладает шести цилиндрами, что позволяет автомобилю ездить более с высокой скоростью. Стоит отметить, что лишь одна серия из четырех оснащена турбонадувом. Естественно, цена отличается от своих предшественником, данная роскошь доступна лишь для богатых, которые могут позволить себе дорогостоящие игрушки.

Сейчас мы рассмотрим другие показатели данного кроссовера, которые играют важную роль для автолюбителей. Аэродинамическое сопротивление у всех серий равно 0,3 процентам, что является огромным плюсом для любителей высоких скоростей. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер компании BMW, составляет 200 километров в час. Вполне приемлемая скорость, если не учитывать содействие турбонадува. Так же стоит отметить, что лишь модель BMW Х1 (БМВ Икс1 ) xDrive28i развивает скорость до 100 километров в час за 6,8 секунд, все остальные модели разгоняются приблизительно за десять секунд. Для любителей быстрой езды есть всего один минус, это быстрый расход топлива, вот и для нашей модели предусмотрены различные данные. Двадцать восьмая, двадцать пятая и восемнадцатая модель расходуют тринадцать литров на сто километров, в то время как двадцатая и двадцать третья расходуют всего лишь восемь литров! Вполне существенная и ощутимая разница между двумя классами, не правда ли?!

Можно долго расписывать о всех особенностях данного автомобиля, но все основные характеристики мы с Вами внимательно рассмотрели и расписали, поэтому подведем небольшой итог для любителей немецкой компании "BMW". Кроссовер BMW Х1 (БМВ Х1 Смотри слабые места БМВ Х1) можно отнести как к спортивному классу, так и к бизнес классу, все это зависит от самого владельца, в каких нуждах он будет использовать данный автомобиль. Высокая посадка позволяет автомобилисту проехать практически везде, даже по самому жесткому бездорожью, которое можно встретить на дорогах России и за ее пределами, то есть на окраине. Низкий процент сопротивления аэродинамики позволяет водителю комфортно себя чувствовать на острых поворотах при любой скорости. Широкие диски, стандартные шины компании "Michlen" позволяет комфортное сцепление с дорогой, что является существенным плюсом в графе безопасности. Так же стоит отметить, что кузов сделан из легкой, но очень твердой стали и соединен аргоновой сваркой и усилен различными усилителями внутри каркаса. Просторный салон, все пассажиры данного кроссовера могут чувствовать себя в полном уюте и комфорте, так же салон обтянут белой кожей. Высокая приборная панель оснащена множеством различных датчиков, которые играют очень важную роль на бездорожье или при парковке автомобиля в "насыщенной" стоянке. Цена данного автомобиля различна, исходя из своей комплектации, для любителей скоростной езды она будет чуточку больше...

Модификации БМВ Х1

Двигатели БМВ Х1

sDrive18d (143 л.с.) , sDrive18i (150 л.с.) , sDrive20d (177 л.с.) , sDrive20d EfficientDynamics Edition (163 л.с.) , sDrive20i (184 л.с.) , xDrive23d (204 л.с.) , 25i (218 л.с.) , xDrive28i (245 л.с.) , 28i (258 л.с.)


Отзывы БМВ Х1

Средняя оценка
на основе 13 оценок

Средняя оценка класса 4.09


Выбранные отзывы

Когда решили купить новое авто, долго с выбором не заморачивались. Остановились почти сразу на бмв. О ее достоинствах я писать не буду, из других отзывов прочитаете. Постараюсь по сути о недостатках, о тех, которые я выявил. Начнем с того, что салон оказался тесноват. Из всей семьи только жене и сыну удобно, всем остальным вечно что-то мешает садиться и выбираться из авто. Покрышки у нас клеевые, конечно, но не дай бог проколоть при медленной езде. Система не отслеживает. У меня жена несколько дней ездила с проколотым колесом, я случайно увидел, а система так и не показала. Насчет внешности - не вызывают восторга передние поверхности, щеки - как я их называю. спереди напоминает мне зверушку щекастую.В общем и целом - машина нравится!

Добавлена: W³asciciel, 04.06.2015

Бэха меня покорил своей выносливостью. До этого был Форд Фокус дизельный – намучился с ней со дня покупки. Взял дизель, думал, сэкономлю. На деле оказалось, что в сервисе я проводил больше времени, чем на дороге. В итоге, заменив все что можно, начиная с топливной аппаратуры, продал и с облегчением вздохнул. ВМВ взял и пока не пожалел. Нравится, что сразу набирает скорость при малейшем нажатии на педаль газа. Компьютер информирует, когда пора на техобслуживание, когда обратить внимание на тормозные колодки, когда масло поменять – удобно. Вполне устраивает внешний вид – симпатичная морда, салон удобный. Минусы, конечно, тоже имеются. Один из них – жесткая резина. Трясет прилично, а на заднем сидении вообще пипец. Ну это все мелочи, в принципе, машина нормальная.

Добавлена: PAWE£ JJ, 08.10.2013

На данном авто прошел 3, 5 тыс. км. Была возможность протестировать его в разных условиях. По ровному асфальту едет хорошо, и по бездорожью показала себя неплохо: спокойно преодолевала всяческие неровности - полный привод здесь оказался очень полезен. Подвеска жестковатая, но неровности отрабатывала хорошо. На прямой трассе она рвет с места, но при обгоне чувствуется, что не хватает ей 177 сил, ей бы двигатель побольше. Зеркала большие, обзорность хорошая. Минусом, кроме перечисленных: жесткой подвески и недостатка мощности, можно считать дорогие запчасти. Менять авто пока не собираюсь, вроде всё устраивает.

Добавлена: mak, 31.07.2013

Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево, магнитола плохая и не вытащить. Шумоизоляция никакая, обзор плохой. Нормально едет только по прямому асфальту. И то, после ста км. в час не едет, кажется, вообще, ревет только для понту. Обгоняют ее, родимую, в легкую и киа, и хёндаи. Проходимость – сплошные сказки. Если в луже застрял – только дергать, сам не выберешься. Так что ни в грязь, ни в снег лучше не соваться. Буду продавать однозначно, только с маркой определюсь.

Добавлена: BURGI, 18.08.2013

BMW была моей мечтой. Ездила на японце, а всегда хотела бумера. И вот моя мечта сбылась: супруг подарил БМВ! Сам он скептически относился к этой марке, но я не разочаровалась в выборе нисколько! Небольшая, мощная машинка, на трассе резвая и быстрая. Я езжу очень осторожно, но с ней иногда позволяю разогнаться, чувствую себя королевой на дороге. Зиму переносит нормально. Салон удобный, сиденья красивые. Моя ласточка прошла экзамен на выносливость, когда мы с подругами отправились в путешествие в глубинку по очень плохим дорогам. По гравийке пришлось ехать, а от асфальта на некоторых участках было одно название. Моя ласточка выдержала испытание с успехом. Когда после поездки муж отвез ее на ТО, там сказали, что повреждений нет. Отличная, выносливая машина! Никогда с ней не расстанусь.

Добавлена: anika, 30.11.2013
Добавлена: U¿ytkownik z Katowic, 25.06.2013

BMW X1 – компактный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2009 года. На данный момент с конвейера сходит второе поколение в кузове F48. Машина задумывалась как менее имиджевая модель, нежели топовый X3. Не смотря на это, обе модели почти не отличаются по габаритам. Отметим, что оба поколения BMW X1 построены на базе универсала 3-й серии. Примечательно, что машина последнего поколения выпускается в основном с двухлитровыми моторами разной мощности.

Двигатели для BMW X1 F48

Еще раз обратим внимание, что объем каждого из представленных ДВС составляет 2,0 литра. Мощность этих моторов составляет 136, 150, 192 и 231 лошадиную силу. Последний агрегат предлагается для самой топовой М-версии. Еще есть 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 136 сил, которым оснащается единственная, базовая комплектация. Самой топовой КПП для BMW X1 считается восьмиступенчатый «автомат».

Отзывы владельцев о BMW X1

  • Николай, Самара. Покупал версию 2009 года выпуска. Пользуюсь до сих пор. Часто досаждают проблемы с электроникой. Умные системы это конечно приятно, но уже поднадоело что-то. Электронные помощники капризничают в основном зимой, когда воды и грязи по горло. В остальном машина устраивает. Премиум-класс все дела. Покупал версию с базовым 150-сильным мотором. Мой средний расход топлива 11,3 литра в городском цикле – соответствует паспортным данным.
  • Сергей, Волгоград. Приобрел машину второго поколения, 2015 года выпуска. Хотел купить поддержанную 2009 года, но решил подождать выхода модели 2015 года. Правильно сделал, ведь X1 2015 – полностью доработанная машина, так сказать со всеми вылеченными болезнями. Машиной доволен, версия с 1,5 расходует около 10 литров по городу.
  • Всеволод, Саратов. Свой икс первый купил на замену Тойоте РАВ4. Сразу заметил отличия в салоне – у БМВ он более тесный, но более качественно сделан. Автомобиль ориентирован чисто на водителя, а задние пассажиры для него – это вещь второстепенная. Сажу туда детей, там им и место. Проблем с установкой детских сидений не возникло. Автомобиль спортивный и в то же время комфортный, но Равчик конечно помягче и более вальяжный. Мой кроссовер оснащен мотором на 192 силы, потребляет около 13 литров на сотню в городе.
  • Михаил, Пермь. Когда купил, сразу же испытал сие чудо техники на заснеженной дороге. Честно скажу, я удивился прелестям этого полноприводного авто. Машина заточена на быструю езду, но при этом отлично едет и почти не буксует по снежному покрову. Версия с 1,5 потребляет около 10 литров на 100 км.
  • Влас, Кемерово. Отличная машина за свои деньги. Сначала думал брать икс третий – он по габаритам почти такой же. Но «копейка» при этом дешевле и ничем не хуже, в итоге ее и взял. Брал самую базовую версию с мотором 1,5. Экономный премиум-класс, скажем так. Машина 2015 года, до сих пор полет нормальный, в городе кушает не больше 10 литров.
  • Валерий, Тольятти. Типичный премиум-кроссовер, что тут сказать про него. Я просто пересел с него с Тойоты Ленд Крузер, которую отдал на время супруге. Себе купил Икс первый. В нем немного непривычно после большого внедорожника. Первые впечатления – теснота, более качественные материалы, спортивная управляемость, почти не кренится, хорошо держит дорогу, сильно трясет даже на хороших дорогах. Замечу, что машина более компактная и при этом в эксплуатации по деньгам такая же, как и мой старый добрый Крузер. Хотя расход топлива порадовал – укладываюсь где-то в 11 литров.
  • Виталий, Воронеж. Взял самую топовую двухлитровую версию с мотором 230 сил и восьмиступенчатым автоматом. Машина 2016 года, резвая и жесткая – таким и должен быть настоящий БМВ, хоть и внедорожник. Радует, что расхода выше 16 литров никогда не было, и это не смотря на ураганный мотор.

Последние материалы раздела:

Сколько курица сидит на яйцах
Сколько курица сидит на яйцах

Существует два метода высиживания цыплят: инкубаторный и с использованием тела живой птицы. Курица наседка (также называемая клушей или квочкой)...

По педагогике и коррекционной педагогике
По педагогике и коррекционной педагогике

работает с «особенными» детьми, имеющими проблемы физического или психического характера. Они нуждаются не только в обучении и воспитании, но и...

Гаметофит—гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки, или гаметы Что такое гаметофит у мхов
Гаметофит—гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки, или гаметы Что такое гаметофит у мхов

В жизнен цикле кажд раст-я, имеющего половое размнож-е, существ смена ядерных фаз гаплоидной и диплоидной. Переход от гаплоидн сост-я к...